Новый Вариатор K120 Тойота Камри Разбираемся как он устроен

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Тойота Камри вариатор K120 разбираемся как он устроен Полностью разберём и продефектуем один из самых новых вариаторов на рынке. Как говорится, божественная Тойота. Авто пришло с пробегом в 170 т.км. Масло было перехожено и наверное никогда не менялось. Отсюда и столь небольшой пробег. Авто работал в такси. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Разбор вариатора Toyota К120 • Вариатор пришел в первый раз, и масло в нем имеет черный цвет и запах гари. • Гидроблок и гидротрансформатор не изменились с предыдущих моделей, но есть некоторые отличия в конструкции насоса. 11:38 Особенности конструкции вариатора К120 • Приводной ремень и шестеренка насоса отличаются от стандартных моделей, что делает обслуживание вариатора сложнее. • В целом, вариатор Toyota имеет стандартную конструкцию, но некоторые изменения в насосе и боковым крышкам усложняют обслуживание. 18:52 Насос вариатора • Насос вариатора имеет роторно-лепестковый механизм и механизм крепления. • В насосе нет клапана, но есть заглушки и втулка. 23:54 Работа вариатора • В вариаторе используется ступица с питанием через вал. • Включение передачи происходит через синхронизаторы, как в механической коробке передач. • Отдельного барабана для включения передачи нет, используется шестерня. 28:39 Вариатор и его особенности • Вариатор имеет вспомогательную шестерню, которая помогает крутить ведомый конус, снимая нагрузку с ремня. • При старте, шестерня напрямую вращает ведомый конус, что снижает нагрузку на ремень. 35:59 Разбор...

0/0


0/0

0/0

0/0