BMW G20 330i 0-60kmh engine sound

Аватар автора
Ключевые элементы дома
Nice acceleration sound of B38 in 330i g20 2019. Сегодня прокатился на 330ке. Вывод: не прям безумная гонка, но очень душевная машинка. Машина валит на всю свою стоимость, и даже немного больше! Подвеска - на 5++. Мягкая в начале хода и упругая начиная с середины. Чувствуется огромный потенциал, она лошадок 500 переварит точно. Для мотора расмером с пакет молока (2.0l) В48 тянет напористо, но без особого подхвата после 4000 (в отличии от В58). Этот мотор подвеска переваривает легко, машина как приклеенная к асфальту и не шлифует ни при каких обстоятельствах:gigi:. Тормоза - неприкатанные (машина еще бак не отьездила, трудно судить). Тормозили на троечку. Коробка - 5+. Идеально. Проэкция, эргономика и оформление салона, работа климата, сиденья - 5+++. Новая приборка крута и информативна, но все главное - теперь именна на проэкции, а не на приборах. Руль - лучше чем в Ф30, но еще все равно не особо информативен, если наваливать. На Гольфе электроусилитель прозраченее настроен). Отлично продуман антураж - в Спорт режиме машина урчит, постреливает при переключении вниз и пинается при переключении вверх. Причем основная часть композиции идет именно из системы выпуска. Браво БМВ! Из минусов - слежение за разметкой работает слабенько, машину водит между полосами и нет интуитивной индикации, зацепилась она за полосу или нет, нет. В VW эта система получше.

0/0


0/0

0/0

0/0