"Обучение персонала в ресторане"

Аватар автора
Экология и социальные проблемы
Демо-ролик "Обучение персонала в ресторане" Цель тренинга: Как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Какие инструменты измерения качества обслуживания существуют? Каковы факторы системы обучения? Как обучить менеджера проводить тренинги для персонала? Как создать и внедрить план обучения в заведении или сети заведений? "Готовый тренинг" включает в себя: - DVD с учебным фильмом - CD диск с полной презентацией тренинга - Учебное пособие Демо-ролик Готового тренинга "Эффективная коммуникация с гостями в ресторане" Цель тренинга: Как повысить эффективность обслуживания, сформировать навыки грамотного общения с гостями, решения конфликтных ситуаций, организовать воспитание гостеориетированности персонала и умения строить доверительные отношения с посетителями ресторана. Участники шаг за шагом проходят путь формирования позитивного впечатления гостя о своем ресторане. Программа обучения позволяет сформировать такие коммуникативные навыки как умение активно слушать, позитивно отвечать, умение задавать вопросы, наблюдательность и хорошая память. "Готовый тренинг" включает в себя: - DVD с учебным фильмом - CD диск с полной презентацией тренинга - Учебное пособие

0/0


0/0

0/0

0/0