7 урок: «Лады народной музыки. Гемиольные лады». (Курс «Music Theory»)

Аватар автора
Делай То, Что Любишь
Опечатка: 2:26 - минор «мелодический» (вместо «гармонический») На уроке мы разберём: 1) Понятие:"Лад. Мажорный и минорный лады", 2) Ладовые разновидности мажора и минора: гармонический и мелодический, 3) Понятие: "Модальность". "Старинные греческие лады" (модальные лады): ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, локрийский. Историческое происхождение "ладов народной музыки", 4) Понятие: "Гемиолика", 5) Понятие: "Полуторатон (полуторатон)", 6) "Гемиольные лады с увеличенной секундой": индийские, арабские, цыганские, венгерские лады: гармонический мажор и минор, тоди, вербункош, арабский, пурави (пурва), гуцульский (думный) лады. Муз.примеры и часть материала взяты: Панова Н.В. "Конспекты по элементарной теории музыки" ("Престо", Москва). ?Задание 1: Используя накопленный музыкально-теоретический опыт напишите 2 небольших музыкальных построения из 16 тактов в любом народном ладу и в любом гемиольном ладу. ПЛЕЙЛИСТЫ: "YOUR PIANO" можно найти в социальных сетях: ✔️Instagram: @your.piano.online #натуральныелады

0/0


0/0

0/0

0/0