Как ремонтируют Breitling

Аватар автора
MyWatch
Подписывайтесь на нас в Boosty, Telegram и Яндекс Дзен: Секреты ремонта часов Breitling — откровения мастера В этом выпуске — подробный разговор с Александром Белановым, мастером сервисного центра LPI Watch Club и официального партнёра Breitling. Александр с 2009 года работает с часами Breitling, проходил обучение в Швейцарии и знает о них и его механизмах больше всех нас вместе взятых. Мы обсудили всё: от мануфактурных калибров B01 и B35 до тонкостей обслуживания корпуса, регулировки точности и внутренней кухни ремонта. Главное внимание уделено калибрам: мануфактурный B01 — первый серьёзный шаг бренда, который заменил ETA после ограничения поставок. Этот модульный механизм оказался удачным, позволяет замену узлов и быстрое обслуживание. Появились модификации: трёхстрелочник B35 с GMT-дисками и двумя барабанами; B05 — хронограф с GMT; и экзотический B19 с вечным календарём. Также в часах Breitling используется калибр B20. Мы обсудим причины частого ремонта самого массового калибра Breitling B01. Для него доступен полный пакет обслуживания: замена реверсивного колеса, барабана, стрелок, прокладок. Проверка идёт на точность, ход, запас — имитируется ношение 70 часов. Мы постарались охватить самые интересные вопросы, связанные с часами Breitling и ремонтом механизмов. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях!

0/0


0/0

0/0

0/0