ЗАДАЕМ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ VALEO ЕГО СОЗДАТЕЛЮ. СМОТРИМ СОСТОЯНИЕ СНЯТОГО К-ТА С ИСПЫТАНИЙ

Аватар автора
ZENiCOM
#ВАЗ Мы в гостях на заводе Valeo и задаем острые вопросы про сцепление Максиму Прокопьеву - руководителю проектной группы Valeo тольятти. Также с нами на интервью наш друг Петр Сигунов технический специалист Valeo Russia. Мы проводили испытания НОВОГО УСИЛЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ VALEO 832561 и тестируем на бездорожье, снимаем и смотрим результат тестов сцепления. Сначала ездим по пескам полуострова Копылово, по сырому и мокрому покрытию, поднимаемся в горные барканы из песка. Погода портиться и мы вытаскиваем несколько легковушек из западни Копыловского полуострова. Затем на горе Стрельная в Жигулевске трогаемся на тросу с Рено Дастер в течении 5 минут каждые 30 секунд, но и на сладенькое снимаем ТЕСТИРУЕМОЕ СЦЕПЛЕНИЕ и смотрим как оно отработало. В данной серии мы приезжаем на завод Valeo и смотрим вместе с создателем данного сцепления как оно отработало и что с ним стало. Разберемся с основными вопросами и ответами на них про новые сцепления Valeo. Будут заданы вопросы на тему: зачем необходимо менять маховик и когда и какие последствия могут быть если его не менять, может ли пострадать коленчатый вал (коленвал) от перегрева сцепления, при каком температурном режиме маховика от него отслаивается венец, являются ли щелчки ступицы неисправностью, расскажем про компенсацию несоосности при установке коробки переключения передачи, расскажем про то, что те температуры которым подвержен диск не разрушают устройство ступицы с компенсацией несоосности первичного вала и...

0/0


0/0

0/0

0/0