Математика 2 класс (Урок№56 - Повторение темы «Умножение и деление чисел от 1 до 100»)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 2 класс (Урок№56 - Повторение пройденного материала темы «Умножение и деление чисел от 1 до 100») Цель: закрепить полученные знания по разделу «Числа от 1 до 100». Задачи: вспомнить смысл действий и математическую терминологию. мы вспомним: конкретный смысл умножения и деления; компоненты действий; мы научимся: решать текстовые задачи; мы сможем: выполнять вычисления. Для успешного обучения математике важно научиться легко и быстро считать, умело оперировать числами в пределах 100, решать задачи. Нам пригодится знание конкретного смысла действий умножение и деление; знание компонентов действий, переместительное свойство умножения. Интересный факт: Умножение на пальцах. Древнерусский способ умножения на пальцах является одним из наиболее употребительных методов, которым успешно пользовались на протяжении многих столетий российские купцы. Они научились умножать на пальцах однозначные числа от 6 до 9. При этом достаточно было владеть начальными навыками пальцевого счета “единицами”, “парами”, “тройками”, “четверками”, “пятерками” и “десятками”. Пальцы рук здесь служили вспомогательным вычислительным устройством. Для этого на одной руке вытягивали столько пальцев, на сколько первый множитель превосходит число 5, а на второй делали то же самое для второго множителя. Остальные пальцы загибали. Потом бралось число (суммарное) вытянутых пальцев и умножалось на 10, далее перемножались числа, показывавшие, сколько загнуто пальцев на руках, а...

0/0


0/0

0/0

0/0