ПОЧЕМУ BURNOUT 5 НЕ ВЫШЕЛ! Стоит ли играть в BURNOUT PARADISE В 2025?

Аватар автора
MSX
Погрузитесь в наш анализ ранних билдов и концептов Burnout Paradise, получите представление о том, как разрабатывались легендарные режимы и какие неудачи ожидали разработчиков по пути к успеху. Сегодня мы детально рассмотрим, как менялись идеи и механики на протяжении разработки, а также какие планы были отменены из-за решений руководства Criterion Games. Подпишитесь на молодого, у него айсберг вышел, где я тоже есть: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------— Источники: 00:00 Burnout Paradise - ужасен? 00:42 Краткая история серии 04:24 Paradise - настоящий рай Burnout 04:51 Burnout 5 - ноябрь 2006 года: 05:31 Аварии и Impact Time 05:43 Ранняя система получения прав 06:09 Burnout Next - февраль 2007 года: 06:28 Соперники в открытом мире 07:06 Как поменялись машины 07:30 Дирижабль, бета стадион, физика из PS2 07:50 Вырезанные здания 08:18 Анонс 08:42 Burnout Paradise на E3 09:36 Демо-версия Burnout Paradise 10:08 Странные решения для открытого мира 10:48 Система прав 11:05 Режимы игры и то как они работают мире игры 13:06 Автомобили 13:48 Как аварии могли выглядеть 14:01 Прототип Paradise City и что мы потеряли в городе 15:28 Физика 15:50 Графика 16:00 Big Serf Island - каким он мог быть? 16:58 DLC: Мотоциклы, Party 17:47 Burnout Paradise 1.0. Крутые аварии и графика 19:17 Мультиплеер и его режимы 20:57 Копы,игрушечные и легендарные тачки 21:29 DLC Которые мы потеряли 22:52 Paradise - все таки рай или...

0/0


0/0

0/0

0/0