Действия с корнями в формулах квадрата суммы и квадрата разности. Извлечение корня. Урок 10.

Аватар автора
Математика от Баканчиковой
Алгебра 8 класс. Как работать с корнями в формулах квадрата суммы и квадрата разности? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Если Вы не видели наши предыдущие уроки по теме «Извлечение корней», то обязательно посмотрите их, тогда этот урок будет Вам очень понятен. Мы объясним Вам новое свойство корней, которое поможет Вам понять действия с корнями в формулах сокращенного умножения. Напомним Вам формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Обратим Ваше внимание на то, что иррациональные числа работают в формулах сокращенного умножения точно так же, как и рациональные числа. На примере 8 выражений мы покажем Вам все нюансы действий с корнями в формулах квадрата суммы и квадрата разности. Подробный план урока и ссылки на предыдущие уроки Вы можете найти в описании под видео. 00:00 Начало видео. 00:32 Новое свойство корней: (√a)² = a. 03:07 Вспомним формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. 05:03 (x + √7)². 06:43 (√2 – √3)². 07:55 (√x + √y)². 09:09 (1 – 3√5)². 11:08 (3√6 + 2√3)². 13:56 Упростим выражение: (√6 + √5)² – √120. 16:06 Упростим выражение: (3√5 + √15)² – 10√27. 19:31 Упростим выражение: (√(5 + 2√6) – √(5 – 2√6))² + 19. Если Вы впервые на нашем канале или не смотрели предыдущие уроки, то рекомендуем Вам посмотреть следующие видео: #МатематикаОтБаканчиковой вынесение множителя из-под знака корня, упрощение выражений с корнями, упрощение выражений с квадратными корнями, свойства квадратного корня 8, свойства корня алгебра 8, формулы...

0/0


0/0

0/0

0/0