Эффективное и правильное общение с клиентом. Особенности общения с клиентами.

Аватар автора
Секреты здоровья и красоты для беременных
Всем привет! Сегодня мы поговори про правильное общение с клиентами. Но что это такое? Самое главное - это чтобы ваши действия вели к продажам, поэтому здесь наверное уместней будет использовать фразу эффективное общение с клиентом. Я слабо верю в определенные заученные фразы общения с клиентами. Что их говоришь и все тебе отвечают да. Я думаю, что всегда нужно действовать по ситуации, да и бывают разные типы людей. В дальнейшем мы рассмотрим кое- какие приемы общения с клиентом. Итак, мои особенности общения с клиентами. По крайней мере мой опыт общения с клиентами, что нужно поступать несколько жестко. Причем есть разница между жестко и жестоко. Я сразу в об зада. два вопроса: какие у вас цели и сколько бюджет. В целом это мой алгоритм общения с клиентом. Если у человека нет денег - то зачем мне нужен такой клиент. Если интересно подробней общение продавца с клиентом, то в дальнейшем можем разобрать.

0/0


0/0

0/0

0/0