Класс обеспечивающий рисование фигуры. Классы, реализующие рисование различных несложных объектов

Аватар автора
KURSOVIK.COM - программирование на заказ. КУРСОВИК
Класс обеспечивающий рисование фигуры. Классы, реализующие рисование различных несложных объектов. Компьютерная графика. Среда программирования: Java. Задание 1. 1. Создать класс обеспечивающий рисование фигуры изображенной ниже. Фигура всегда располагается строго по центру окна и в зависимости от положения мыши - под определенном углом, т.е. перемещение мыши приводит к повороту фигуры. Необходимо создать: • метод для задания ее положения (X,Y и угол поворота) по умолчанию, возможно через параметры конструктора. • метод рисования фигуры, обеспечивающая возможность ее вывода под различными углами. • метод вычисления требуемого угла поворота в зависимости от положения мыши. Задание 2 1. Создайте классы TDraw{N}, реализующие рисование различных не сложных объектов. 2. Создайте классы TMove{N} наследники класса TDraw{N}, реализующие изменение координат (X,Y- определенных в базовом классе) объекта по определенному закону. Реализуйте следующие классы: TMove1=class(TDraw1) TMove2=class(TDraw2) TMove3=class(TDraw3) 3. Создайте объекты показывающие работу класса TMove{N}. Мы пишем программы практически на всех языках программирования, работаем с различными базами данных, выполняем как мелкие задачки, так и крупные проекты. Разрабатываем и запускаем в работу ЧАТ-БОТы. Обращайтесь - всегда будем рады Вам помочь! Если нужно переписать данную программу на другой язык программирования - обращайтесь - сделаем. (скидка предоставляется на работы, выполняемые нашим сайтом на заказ...

0/0


0/0

0/0

0/0