Кто должен отвечать за автоматизацию продаж и других бизнес-процессов

Аватар автора
Стратегическое решение
Чья задача автоматизация продаж и других бизнес-процессов? Получил вопрос: "Автоматизация продаж - это задача IT или маркетолога?" Рассматриваем почему ни ИТ-специалист, ни маркетолог не могут эффективно внедрить автоматизацию продаж и любых других бизнес-процессов. Кто должен отвечать в компании за автоматизацию продаж. Чья задача автоматизировать процессы в бизнесе? Что необходимо учесть при желании автоматизировать процессы в своём бизнесе? Почему важно видеть всю картину целиком? Если в компании бардак, то к чему приведет автоматизация? Способна ли автоматизация продаж решить вопросы комплексного развития продаж и масштабирования бизнеса? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Стратегическое решение - это бизнес-канал о стратегическом развитии бизнеса. Мы делимся полезностями, примерами и советами. Систематизация, стратегия, миссия, оргструктура, продажи. Материалы подготовлены на основе реального бизнес-опыта и применимы на практике. Миссия Стратегического Решения: Укрепляем Отечество, помогая развивать бизнес! Автор: Александр Шведов - управляющий партнер Стратегического решения #александршведов

0/0


0/0

0/0

0/0