Применение цифровых технологий в сопровождении домашних заданий по английскому языку

Аватар автора
Английский с Арбузовой
😘😋🤣🥰🥹😊🥸😇 0️⃣ 😌🙃😆🤣🥰🥹😊🥸😙 Английский без стресса: как помочь ребенку наконец-то разобраться в предмете? Хочу поделиться с вами историей и решением, которое представила на Онлайн-конференции «Обмен эффективным опытом применения образовательных и цифровых технологий на уроках иностранного языка». Признаюсь, перед выступлением руки дрожали, ладони потели — спасало только коробочное дыхание. Но в итоге даже задержалась на 2 минуты, потому что тема действительно важная! ✔️Ребенок хочет учиться, но дома не может разобраться в записях из тетради. ✔️Списывает с ГДЗ или делает «как понял» — а потом получает «3» на контрольной. ✔️Даже если по другим предметам «4» и «5», английский остается слабым местом. Почему так происходит? Потому что нет системы самостоятельной работы — учебник сложный, а ошибки пугают. Что я предложила? Метод, который объединяет технологии и педагогику, чтобы: ➡️Объяснить — короткие видео (как на уроке, но можно пересматривать). ➡️Отработать — интерактивные тренажеры (Quizlet, Wordwall), где можно ошибаться без страха. ➡️Закрепить — только после понимания ребенок пишет в тетради. Что еще важно, но не успела рассказать: Как ИИ помогает мне в разработке уроков — это отдельная большая тема. Почему я рисую картинки сама (это быстрее, чем искать в банках, и не надо думать об авторских правах). Ученики переходят с «3» на стабильные «4» и «5». Родители могут помочь, даже если сами не знают английского. Учителя экономят время — материалы создаются один раз и...

0/0


0/0

0/0

0/0