Асфальтовые катки. Тяжелая артиллерия в мире дорожных работ

Аватар автора
Портал спецтехники Нашёл.ру
Сегодня поговорим об асфальтовых катках. Это незаменимая техника в строительстве дорог и аэродромов. Их основная задача — создание ровных и долговечных покрытий. Асфальтовый каток — единственная машина, которая понимает, что такое настоящее давление, создавая ровный путь для других. Асфальтовые катки — ключевые игроки в развитии мировой инфраструктуры. Без них невозможно представить современные дороги и улицы. История катков начинается в 1725 году, когда они представляли собой металлические бочки, наполненные водой или камнями. Изначально эти устройства использовались в сельском хозяйстве для выравнивания земель. Люди заметили, что утрамбованная почва лучше удерживает влагу. Настоящая революция произошла с изобретением парового двигателя. Первый паровой каток появился в Англии в 1866 году. Компания "Aveling & Porter" стала лидером в производстве, выпустив более 20 тысяч машин. Советский каток МКК "Рыбинец" 1931 года стал важным этапом в развитии техники. Он имел крышу-навес для защиты водителя. В послевоенные годы началось внедрение современных технологий, делая катки более экономичными и экологичными. Асфальтовые катки и асфальтоукладчики – ключевые игроки в развитии инфраструктуры, делая дороги безопасными и долговечными. Современные катки оснащены гидравлическими системами, датчиками плотности и даже автоматическим управлением. Они бывают гладко-вальцовые, решётчатые, кулачковые и пневмоколёсные, а также комбинированные. Катки уплотняют асфальтобетонную смесь...

0/0


0/0

0/0

0/0