Какова природа обучения?

Аватар автора
Eidos.Ru
Зачем и как человек учится? В чём смысл образования? 0:08 Каковы движущие силы ученика? 1:00 Где источники мотивации? 1:50 Образ ученика как целевой фактор 3:28 Принцип человекосообразности. 4:28 Модель образования человека. 4:30 Микро и макрокосм. 5:15 Изучение, познание, созидание = Освоение. 7:00 Расширение пространства для освоения. 8:00 Освоение = Вселение. 8:20 Лучистое человечество К.Э. Циолковского. 9:30 Reflection – осознание. 10:45 Смысл образования человека. 11:30 Когда вузы растворятся… 12:03 Языком концепции. Рассмотрена модель образования человека, созданная Научной школой А.В. Хуторского. Аккаунты А.В. Хуторского: #НаучнаяШколаХуторского #Хуторской #образование #высшееобразование #образованиевРоссии #образованиедлявсех #образованиедетей #образованиезаипротив #обучение #эвристическоеобучение #семейноеобучение #педагогика #педагогикаипсихология #педагогикадлявсех #ПедагогикаДополнительногоОбразования #педагогикаВысшейШколы #ПедагогическаяИнноватика #дидактика #методика #МетодологияОбразования #СовременнаяДидактика #школа #ШколаБудущего #ИндивидуальнаяОбразовательнаяТраектория #инновациивобразовании #ИнститутОбразованияЧеловека #Эйдос #олимпиады #курсы #конкурсы #проекты #семинары #вебинары #конференции #дистант #дистанционноеОбучение #учитель #ученик #ФГОС #ЕГЭ #РИНЦ #education #highereducation #pedagogicalinnovation #pedagogy #didactics #psychology

0/0


0/0

0/0

0/0