От конструкторов к системному бизнесу на запчастях | Бизнес на разборках

Аватар автора
Bazon | Бизнес на разборках
В этом выпуске мы приезжаем во Владивосток к Cutcar — молодой авторазборке, которой всего 2 года. Ребята заходили “с двух ног”: сами покупают машины на аукционах Японии, сами разбирают, упаковывают и ведут контейнеры. Первый контейнер ждали полгода. Сейчас темп — раз в 1–1,5 месяца. Что внутри: — Почему Дром даёт продажи, а с Авито не залетело. — Как работает склад: адресное хранение, фотозоны, мойка — чтобы деталь выглядела как надо и быстро находилась. — Гарантия 14 дней и видео-проверка перед отправкой — как это снижает споры. — Конструкторы простым языком: что это, зачем, кому выгодно. — Направление Европа + Япония 50/50: моторы Mercedes/VW/BMW и JZ-классика. — Аналитика: считаем скорость продаж и не держим мусор на полках. — Почему демпинг — тупик, а сервис и фото продают лучше скидок. — Рост: больше позиций, больше контейнеров, команда и процессы. Для кого: владельцы разборок, закупщики, предприниматели, кто заходит в контрактные запчасти из Японии/Европы. Если было полезно — ставьте лайк, задавайте вопросы в комментариях и делитесь выпуском. Это помогает ролику попадать в рекомендации. 00:00 - Вступлние 00:56 - Знакомство с компанией CutCar 02:45 - Как перешли от конструкторов к авторазбору? 03:33 - Как распределяются роли в компании? 04:24 - Как происходит закуп и поставки запчастей? 05:35 - Какие трудности были на старте? 07:00 - Какие новые направления тестируете? 09:23 - Какие запчасти привезли в первом контейнере? 10:57 - Как организовано складское хранение?

0/0


0/0

0/0

0/0