Corona Renderer в ARCHICAD - часть 3. Базовые материалы

Аватар автора
Фотошоп фотографии цифрового иллюстрирования
В этом видео про то, как сделать основные материалы: пластик, металл, стекло; как подгрузить текстуру. Упомянутые статьи: Тайм-лайн/Timeline 0:00 Приветственное слово. 0:30 Начало. Обзор сцены для демонстрации материалов. 1:25 Изучаем параметры настройки материалов для Corona Render. ---Раздел Primary Options. 1:50 Про Diffuse (диффузия), статья про Альбедо (ссылка в описании), цвет и основную текстуру. ---Кратко по всем параметрам. 6:00 Translucency (свечение). 6:27 Reflection (отражение). Anisotropy (анизотропия) 6:36 Refraction (преломление). Dispersion и Opasity (прозрачность). 7:08 Bump mapping ("рельеф") и Displacment (смещение). --- Подробнее (на примере текстуры не металла) 7:15 О Reflection. (8:05 Glossiness (глянцевость), Fresnel IOR (коэф. преломления и отражения) 11:12 Про подкладывание Tex (текстур-карт) в отражение. 12:55 Настройки Color correction. 14:22 Добавление Базовой текстуры и подключение ее в Reflection и Bump. --- (На примере текстуры металла) 16:00 Откатываемся по добавленным текстурам к начальному состоянию. 16:48 Настраиваем металл (хром). 19:44 Небольшая подготовка сцены. 20:41 Настраиваем металл (золото). 21:30 Теория. Полезный сайт 3dyuriki ссылка в описании + Training3d (сайт)) 22:40 Продолжаем настраивать золото. 23:20 Настраиваем Медь и подкладываем в Glossiness "карту". 24:48 Настройки "карты" для Glossiness. Инвертирование и корректировка карты. 26:00 Настраиваем стекло. 27:15 Основная настройка для стекла Refraction. 28:05 Что нужно...

0/0


0/0

0/0

0/0