Динамический показ ГАЗ-64 на выставке Моторы войны

Аватар автора
МОТОРЫ ВОЙНЫ
В субботу 2 декабря на выставке «Моторы войны» состоялся динамический показ полноприводной машины-разведчика "ГАЗ-64". Показ приурочен к годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Для "ГАЗ-64" битва под Москвой стала временем наиболее интенсивного его использования. Машина применялась и как разведчик, и в качестве командирского автомобиля. С самого появления автомобилей в армии они использовались для связи и разведки. В дальнейшем эти функции частично возложили на мотоциклы. В 30-е годы в целом ряде армий мира посчитали, что оптимальным разведчиком является тяжелый мотоцикл с коляской. Но выявилась проблема: коляска на бездорожье работала как якорь, сильно мешая движению. Одним из решений проблемы стала разработка привода на коляску. Также в нескольких странах решили создать маленькую полноприводную машину-разведчик, способную заменить мотоцикл с коляской. Первой страной, которая запустила такую машину в серию, стала Япония. Но по-настоящему массовым такой автомобиль сделала американская промышленность. В начале 1941 года разработка машины разведчика была санкционирована в Советском Союзе. Поскольку идеей машины стала публикация об автомобиле Ford Pigmy, в Красной Армии тему назвали «Пигмей». Результатом стало создание машины-разведчика "ГАЗ-64". В августе 1941 года машину запустили в серию. Она стала самым массовым советским полноприводным автомобилем начального периода Великой Отечественной войны. Машину выпускали с 1941 по 1943 год. Её разрабатывали в...

0/0


0/0

0/0

0/0