И снова о Соболе! | Соболь NN обзор | Часть 2

Аватар автора
Экологические Перлы
Ссылка на первую часть обзора: В прошлом выпуске мы галопом по европам пробежались по характеристикам нового фургона от ГАЗ. И, конечно же, нам не удалось избежать неточностей. Мы прислушались к отзывам зрителей и получили обратную связь от завода. Сегодня внесём точности в наше повествование. Производитель решил выделить маленького Соболя в отдельный модельный ряд. Поспособствовала этому узнаваемость, которую получила машина в последние годы. Главное видимое отличие Соболя от Газели — длина и короткая колёсная база. Модельный ряд представлен фургонами на 2,5 тонны (водитель + пассажир), двумя на 3,5 тонны (водитель + 2 пассажира или водитель + 7 пассажиров). Линейка будет расширяться. Цена за 2,5 тонны — 2 700 000. 3,5 тонн — 2 800 000. Такая цена при грузоподъёмности в 1 тонну обусловлена комплектацией автомобиля, аналогов которой на рынке сейчас нет. Равно как нет и настолько выгодной цены: конкуренты предлагают фургоны от 4 млн. рублей. Завод ГАЗ также дал ответы на различные технические вопросы. Так, пользователи жаловались на плохое удержание заряда пультом управления. Решение найдено — перепрошивка систем управления позволила избавиться от проблемы. Также были вопросы по стояночному тормозу. Завод отвечает, что он совершенно надёжен, что показывают тестовые испытания. А вот ESP нет. В общем, если у вас возникают вопросы — завод ГАЗ открыт к обратной связи. Пишите, записывайте видео и присылайте производителю. Привод задний. Двигатель всё тот же Cummins 2.8 с...

0/0


0/0

0/0

0/0