Подключение и настройка групповых чатов WhatsApp в Битрикс24

Аватар автора
Дому - порядок!
Мы интегрировали групповые чаты WhatsApp в Битрикс24. Как подключить и настроить группы, смотрите в нашей видеоинструкции. Зачем же групповые чаты нужны вашему бизнесу? Предлагаем три основных сценария использования групповых чатов WhatsApp в Битрикс24: 1. Общение нескольких сотрудников с клиентом по проекту Вы создаёте групповой чат с клиентом в WhatsApp и подключаете его в Битрикс24. Затем приглашаете в чат нужных сотрудников и ведёте переписку в рамках данного чата прямо из Битрикс24. 2. Общение сотрудника(ов) с несколькими клиентами по проекту(ам) Вы создаёте групповой чат в WhatsApp с несколькими клиентами и подключаете его в Битрикс24. Затем, при необходимости, приглашаете в чат нужных сотрудников и ведёте переписку в рамках данного чата прямо из Битрикс24. 3. Мониторинг информации в группах Как правило, для этих целей подходят группы с объявлениями. При подключении группы вы получаете возможность отправлять в неё сообщения, отслеживать полезную информацию, искать потенциальных клиентов и быстро создавать лиды, сделки, контакты и компании из заинтересовавших вас сообщений. ? Также в данные группы WhatsApp можно настроить автоматическую отправку сообщений с помощью роботов или бизнес-процессов.

0/0


0/0

0/0

0/0