Как составлять контент-план для экспертов. Оксана Ан

Аватар автора
Академия социальных технологий
Чтобы заинтересовать клиентов собой и своим продуктом, необходимо двигаться по чёткому и сбалансированному контент-плану, а не уходить в крайности. На вебинаре мы обсудили, как составлять контент-план с точки зрения маркетинга, чтобы: 1. вызвать первоначальный интерес; 2. убрать сомнения в качестве и закрыть возражения; 3. отстроиться от конкурентов; 4. показать сервис и авторский метод; 5. подготовить ЦА к высокому ценнику; 6. сформировать доверие. Одним словом убедить, почему платить именно ВАМ. Публикации по этому контент-плану позволят регулярно получать сообщения в стиле: «Здравствуйте, (ваше имя)! Мне необходим (ваша профессия) и первый о ком, я вспомнил, – это Вы». Почему это возможно? Потому что все ваши посты вместе создадут цельный положительный образ и вызовут желание попробовать с ВАМИ, а не конкурентом. Спикер вебинара: Оксана Ан, эксперт кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий.

0/0


0/0

0/0

0/0