Как повысить эффективность заголовка. Техника составления заголовков 4U

Аватар автора
СММ | Идеи для контента | Маркетинг
Модель 4U была разработана Майклом Мастерсоном. Это инструмент, который генерирует миллионы рублей прибыли - техника написания заголовков, УТП и офферов. Техника подходит для использования там, где нужно зацепить внимание читателя и побудить его к совершению целевого действия. В чем суть технологии? Вы можете вытащить нужные смыслы, упаковать себя и свой продукт в одном предложении. Usefulness - полезность Ultra specificity - ультраспецифичность Urgency - срочность Uniqueness - уникальность Переводим на обычный понятный язык, для этого отвечаем на 4 вопроса: 1. Какая польза вашего продукта или вашей услуги? 2. Сколько конкретно пользы? 3. К какому сроку будет? 4. За счет чего такие результаты? Тайм-коды: 00:53 Что это за формула 01:11 Перечисление 4U 02:24 Первая U - полезность 03:28 4 важных вопроса для составления заголовка 04:25 Вторая U - ультраспецифичность 06:16 Третья U - уникальность 06:49 Четвертая U - срочность 🔔 Мои соцсети: *деятельность Meta Platforms Inc. запрещена в РФ #специфичный

0/0


0/0

0/0

0/0