Школа без преподавателей: нет оценок, нет расписания — как это работает | Дмитрий Козленков

Аватар автора
сообщество лАвр
Можно ли стать айтишником, если ты никогда не писал код? Что произойдёт, если убрать преподавателей, лекции и оценки — и позволить людям учить друг друга? И почему сегодня важнее быть человеком, чем программистом? В гостях — Дмитрий Козленков, директор Челябинского кампуса Школы 21 Сбера — проекта, где образование построено по принципу peer-to-peer («равный равному»), а учёба доступна каждому от 18 до 59 лет. 💬 В этом интервью — разговор о технологиях, людях, будущем образования и роли человека в цифровом мире. Мы обсуждаем, как работает уникальная методика «Школы 21», чему она учит помимо кода, и почему атмосфера доверия и свободы важнее, чем строгие лекции и отметки. 💡 Темы выпуска: • Что такое Школа 21 и почему там нет преподавателей • Как обучение без расписания помогает взрослым учиться эффективно • Почему айтишники становятся добрее и общительнее • Как образование будущего формирует человека, а не только специалиста • Семья, дети и воспитание без давления • Искусственный интеллект и человеческое — где граница • Почему в XXI веке важнее эмпатия, чем код 👤 О госте: Дмитрий Козленков — директор Челябинского кампуса Школы 21 Сбера, эксперт в области цифровых технологий и инновационного образования. Ранее возглавлял IT-парк Челябинска, работал в органах власти и активно развивает региональное IT-сообщество. Не айтишник по образованию, но один из самых ярких управленцев в сфере цифрового обучения. Отец двоих детей, сторонник осознанного воспитания и личного примера...

0/0


0/0

0/0

0/0