Жесть-испытания вездехода BV-206 Лось

Аватар автора
Узнайте все о ремонте полов
• тип двигателя – Mercedes OM 606, дизель, рядный, 6 цилиндров, объем 3,0 литра; • трансмиссия - Mercedes W4A-018, автоматическая, гидромеханическая; Предустановленное оборудование: • Гидроцилиндр вертикального подъёма • Головная блок-фара (вариант 2) • Жидкостной автономный отопитель первого модуля Webasto • Новые усиленные гусеницы EWTruck (4 штуки) • Экспедиционный багажник на первом и втором модуле • Лестница на торцевой двери второго модуля (вариант 1) • Светодиодная головная светотехника • Шумоизоляция капота двигателя с дополнительным чехлом из экокожи • Салон-трансформер второго модуля с обивкой из экокожи • Сиденья повышенной комфортности в первом модуле – 4 шт. • Остекление дверей первого модуля - 4 форточки • Рым-болты – 8 шт. • Трюмная помпа в первом модуле повышенной производимости с защитой • Трюмная помпа во втором модуле повышенной производимости с защитой • Наружная однотонная покраска будок износостойким полимером по типу «RAPTOR» • Новая откидная ступенька на втором модуле • Новая электрическая система с 12 вольтовым напряжением • Новое остекление • Новая система стеклоочистителей • Новые зеркала заднего вида • Приборная панель нового образца с USB разъёмами для зарядки мобильных устройств • Приборы дополнительного контроля и сигнальных датчиков • Светодиодная подсветка салона первого и второго модулей • Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы • Светодиодный фонарь подсветки задней рабочей зоны • Напольное покрытие EVA в...

0/0


0/0

0/0

0/0