Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

Аватар автора
Vick-Kib МАСТЕР
Привет! Как вы уже, наверное, знаете, 340 коробка ушла на покой и на ее место пришла 341 коробка, с которой я благополучно отъездил 40 тысяч км и она начала хандрить, а именно, то появлялась, то исчезала ошибка P0741. Как видно из описания, что-то с блокировкой гидротрансформатора. Блокировка осуществляется клапаном, который стоит в гидроблоке (запутаешься нафиг в этих гидропричендалах, что и откуда). Как известно, у меня есть 2 коробки и одна из них стоит на машине, а вторая в запасе. Так вот, одна японская (стоит на машине), а вторая американская (в запасе). Начитавшись интернетов, решил поменять этот самый клапан, вытащил его заблаговременно из второй коробки и ждал удобного случая для замены. Еще до того, как полез в ту коробку, что стоит на машине, вычитал, что существует 2 вида этих клапанов: ON/OFF Solenoid и SLU Solenoid. Последний, как оказалось, не самый надежный, но я до последнего не знал, какой стоит в коробке на машине и искренне надеялся, что они одинаковые. Полез разбирать, слил масло, открутил поддон, открутил масляный фильтр, открутил гидроплиту, благополучно просрал пружинку от предклапана, весь изозлился, достал пружинку из второй коробки, заказал новую пружинку, выяснил, что клапан в коробке на машине другой, выматерился, отмыл и отчистил очистителем тормозов старый клапан, поставил обратно, потом еще 4 часа бился над тем, чтобы собрать это все обратно, так как предклапан и рядом с ним шайба то и дело вываливались, не давая поставить плиту на место, но...

0/0


0/0

0/0

0/0