Разбор реальных звонков. Как оценить работу менеджеров?

Аватар автора
Теплые решения для вашего идеального дома
Контакты: e-mail: info@kurban.info Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Приветствую Вас! Мы запустили рубрику «Разбор реальных звонков». Чтобы оценить текущую эффективность работы отдела продаж, достаточно прослушать несколько записей диалогов менеджеров компании с клиентами. После этого уже можно составить длинный список простых действий для значительного увеличения продаж. Но в своей работе я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда компания нуждается в увеличении продаж, а руководитель отдела, чья святая обязанность настраивать эффективную работу менеджеров, и слушает звонки каждый день, но просто не понимает как их правильно оценить и что нужно сделать, чтобы продажи пошли вверх. Чаще всего разговоры менеджеров с клиентами в таких компаниях не логичны, не сервисные и вообще продажи в них нет. Для предотвращения таких ситуаций, в рамках ролика, я оцениваю работу менеджера с точки зрения эффективности и даю практические рекомендации применимые для продажи, как только для данной ниши, так и универсальные, применимые в любой сфере. После просмотра, Вы получите системное понимание по оценке диалогов менеджеров с клиентами и поймете, как сделать их максимально эффективными с точки зрения продажи. В данном видео, я звоню в компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Выбираю компании из тех, кто на момент съемки рекламируется в Яндексе. Отмечу, что стоимость Лида в этой ниже в СПб доходит до 7000-8000р. Оценивать работу...

0/0


0/0

0/0

0/0