Ce-108262-9 ошибка PS5 выключается. Реструктурировал БД переустанавливал ПО. Звонил в поддержку.

Аватар автора
Ремонтная оперативность: оперативные методы идей
Пока всё неутешительно. Один вечер без выключений. Вчера же снова проявилось. На англоязычных просторах интернета пишут что поддержка говорит - проблема софтовая, ждите патча. Переустановка ПО не помогает со слов пользователей. Кому то не везёт так, что приходит две консоли и обе с проблемами. Кто-то просто меняет консоль по гарантии и всё пучком. Есть рекомендации менять hdmi кабель. Еще рекомендуют пользоваться Lan кабелем вместо wi-fi. Подключаться к другим телевизорам. Даже менять язык консоли на американский. Всё это в моём случае не помогает. Как я понял так же как и у всех остальных.

0/0


0/0

0/0

0/0