Что делать, если вас обсчитали?

Аватар автора
Телекомпания 4 канал
Покупателей завлекают низкими ценниками, но истинную стоимость товара сообщают только на кассе На удар по кошельку жалуются покупатели этого магазина. Стоимость товара на ценнике не соответствует той, что оплачивается на кассе. При этом разница не в пользу покупателя. По словам Александра, он уже несколько раз переплачивал за продукты. В последний раз, к примеру, за творожную массу на кассе потребовали почти на 14 рублей больше, чем было указано на ценнике. Возвращать деньги каждый раз приходится со скандалом. Но не все покупатели такие настойчивые. Вот Надежда Константиновна говорит, что переплату не получила. Коммерсанты свою вину признают. Объясняют, что просто не успевают перепечатывать таблички с ценами - ведь стоимость меняется чуть ли не каждый день, наименований продукции - тысячи. Обещают, ситуация изменится, с введением электронных ценников. Но по закону, товар стоит столько, сколько указано на витрине, говорят юристы. Разница между ценником и чеком попадает под статью административного кодекса "Обман покупателя". Так, обсчет, обмен, обвес, введение в заблуждение покупателя относительно потребительских свойств карается штрафом до 30 тысяч рублей. Если при оплате покупки вы заметили несоответствие цены, а магазин отказывается возвращать разницу, следует обращаться с письменным заявлением в Роспотребнадзор. После солидного штрафа уже коммерсанты будут заинтересованы, чтобы подобные разночтения более не возникали.

0/0


0/0

0/0

0/0