Чистка впускного коллектора

Аватар автора
BAMPER.BY
Некоторые автовладельцы могут отметить такие проблемы, связанные с их любимцем: вибрация автомобиля из-за неровного холостого хода и/или стук со стороны коробки передач, увеличение расхода топлива, ухудшение динамики авто, может даже включиться на дисплее лампочка двигателя. Перечисленные проблемы могут указывать на необходимость чистки впускного коллектора. Рекомендуем вам сделать параллельно с чисткой впускного коллектора и чистку заслонки, а также клапана ЕГР. Подробно об этих операциях вы можете ознакомиться на нашем канале. Чистку необходимо осуществлять при пробеге 50-100 тыс.км. Подсказка: снимайте аккуратно все резинки или лучше везде поставьте новые резинки, обезжирьте уплотнители. Минимальное повреждение резинки и поток воздуха может привести к некачественной работе авто. Давайте разберемся, что же такое впускной коллектор и для чего он нужен? При кажущейся простоте впускной коллектор - крайне сложное устройство. Впускной коллектор - важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с бензином, образуя топливо-воздушную смесь и распределяется по цилиндрам. Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной...

0/0


0/0

0/0

0/0