Как работать с блокингом и скульптингом? Урок 2 | Мини-курс по Blender

Аватар автора
Danil Gryzlov
В этом уроке мы разберем два ключевых этапа создания анимационного персонажа: блокинг и скульптинг. Вы узнаете, как из простых примитивов создать базовую форму модели, соблюдая пропорции и референсы, а затем с помощью инструментов скульптинга добавить объем, детали и характер. Этот урок — важный шаг к созданию выразительного и качественного персонажа. Тайминги видео: 00:00 - Что такое блокинг и зачем он нужен? 00:33 - Как правильно начать работу с референсом? 01:02 - Как из примитивов создать основу персонажа? 02:01 - Как работает инструмент Grab в скульптинге? 02:21 - Как добавить туловище персонажа? 02:36 - Как правильно смоделировать ноги? 02:51 - Как создавать естественные плечи и руки? 03:36 - Как сделать шею и голову с анатомической точностью? 04:06 - Как работать со стопами на этапе блокинга? 04:47 - Как упростить создание кистей рук? 06:45 - Как добавить уши и аксессуары? 07:46 - Как сделать базовые черты лица? 09:38 - Как правильно сшить геометрию? 11:32 - Какие финальные доработки нужно сделать в скульптинге? По вопросам сотрудничества: Анастасия @nastya_parr (Telegram) Видеомонтаж: Данил @kimaneko, Евгений @jacksonefimov (Telegarm) 2024 - 2025 License Number 19AHt

0/0


0/0

0/0

0/0