Динамика разгона: широкие vs узкие шины - 225/45R17 vs 195/65R15

Аватар автора
Геометрия смартфона: школьный канал для учебы в удобном формате
Видео доказательство того, что узкие и более легкие шины позволяют разгоняться динамичней. В тесте участвуют два ПОЛНОСТЬЮ одинаковых автомобиля Kia Ceed SW 1.6 CRDi РКПП. Размеры шин взаимозаменяемые и рекомендованные заводом производителем (пишу для придирчивых скептиков). Так что не забывайте, что установив "лапти" вы непременно потеряете в динамике. Выход - кованные легкие диски, но они решат вопрос разгонной динамики на небольших скоростях, т.к. на высоких - важен и коэффициент сопротивления воздуху, а он у широких шин заметно выше. Доп. данные: 195/65R15 Kumho KR26 (комфорт класс), стальные оригинальные диски KIA R15 225/45R17 Kumho KU36 (спорт), легкосплавные оригинальные диски KIA R17 ...упс... ошибка-опечатка в тексте в начале видео... Не буду исправлять :))

0/0


0/0

0/0

0/0