Выкидной ключ вместо обычного (kia rio 4, x line)

Аватар автора
Экспертный подход к водосточным системам
Завалялась у меня болванка купленная на предыдущую тачку. На прошлую так и не сподобился. Хотя там я делал выкидной в одном корпусе с сигнализацией. Не понравилось, кстати. Ну так сделаем тогда выкидной на x-line. С надписью solaris)) Посмотрел как некоторые измываются над своими ключами - пилами и клещами выдирают чип иммо. Удивляюсь как они ещё работают)) Все делается за 20 минут, канцелярским ножиком и личны́м(речны́м) напильничком. Драчевый напильник не подойдёт))) Эта процедура может показаться сложной и опасной(типа, повредить чип иммо или запороть лезвие). Но это не так. Кто хоть раз держал в руках напильник - тот легко справится. Правда с чипом надо в самом деле поаккуратнее Вероятно нужно ещё сказать, что я никогда не ношу родной выкидной ключ. Так как он намного больше и тяжелее. И ещё быстро затирается рисунок фактуры пластика. А вместе со старлайновским брелоком получаются уже целые нунчаки, а не ключи от машины)). А этот ключ намного компактнее и сильно легче. А ещё этот ключ, даром что китайский, не болтается и не люфтит в открытом виде. То ли из-за того, что лезвие развернуто на 90°, то ли из-за хорошей подгонки деталей. Можно сказать достойное качество. Внушает доверие.

0/0


0/0

0/0

0/0