BMW 5 G30 тест-драйв, лидер E класса_.mp4

Аватар автора
Carsguru
BMW 5 G30 -- это седьмого по счету поколения 5 серии BMW. Она появилась в 2017 году. Как и в прошлом поколении, БМВ 5-ой и 7-й серии очень близкие родственники, различия в основном в длине колесной базы, электронные «фишки» доступны и в младшей модели, например управление жестами или управление парковкой автомобиля не находясь в оном, для это нужно заказать умный ключ-смартфон, в нем большой экран и много-много функций. Вернемся к самому автомобилю, кто основной конкурент 5-ой серии? Конечно, это Мерседес Е класса и, что бы его переиграть, БМВ обязана лучше управляться, она и управляется, очень хорошо управляется, особенно, с М-подвеской из М-пакета. Про комфортность этой подвески расскажем в видео, сейчас замечу, что пневмоподвески в пятерке в отличии от е-класса не бывает, это скорее минус для первого владельца и плюс для последующих, пневму ремонтировать дорого. На тест мы взяли самый популярный вариант (по прогнозам представительства), дизельный BMW 520 d xDrive плюс М-пакет, цена данной версии немного более 3.5 млн. рублей. А вообще цены стартуют с отметки 2 760 000 рублей за двухлитровый дизель (190 л.с.), самая мощная версия M550i xDrive (462 л.с.) стоит от 5 100 000 рублей, но не забываем, что дело мы имеем с БМВ и поднять итоговую цену в двое, а то и более не составит никакого труда, опций доступно море. Давайте устроим небольшое голосование в комментариях, что вам больше нравится BMW 5 или Mercedes-Benz E class? А у вас другой фаворит в бизнес классе? Например...

0/0


0/0

0/0

0/0