Полный автопилот! Обзор и тест-драйв Aito Seres M7 рестайлинг от Huawei у Lixiang L7 нет шансов!

Аватар автора
Автомобили из Китая, COOB auto
Заметен один явный тренд, инновационность китайцев, не дает расслабиться европейским и японским брендам, они тоже начинают внедрять больше фишек в свои автомобили. Например, обновляют дизайн, улучшают мультимедию, добавляют автодоводчики. Тем временем китайцы опережают сами себя, выкатывая еще более мощные и нафаршированные модели. Например, так поступил zeekr, увеличив мощность на треть, и сделав внешний вид еще более агрессивным. Некоторые производители, убрав всё лишнее, борются за снижение стоимости, чтобы оставаться в рынке. Например, Lixiang выпустили L6, младшую версию в линейке, оставив самое лучшее, и убрав все лишнее, стал лидером продаж в Китае, в своем сегменте. Другие же дорабатывают уже и без того успешные модели, например Aito и Voyah, решили улучшить уже существующие, хорошо себя зарекомендовавшие модели, такие как Aito M7 и Voyah FREE. Компания Aito (в России представлен как Seres) инвестировала более полмиллиона долларов в доработку автомобиля М7. При этом внешне автомобиль остался практически без изменений. Внешне поменялась только решетка радиатора и дизайн дисков. В интерьере же компания использовала более качественные материалы, в плане внешнего вида салон автомобиля остался прежним. Так куда же были потрачены деньги? В безопасность. Самым значительным улучшением являются изменений конструктивных особенностей кузова, производителем стала использоваться более прочная сталь для увеличения жесткости автомобиля. Что в свою очередь способствует...

0/0


0/0

0/0