Обрыв ремня ГРМ 2.2 ТД Фрилендер 2. Последствия и восстановление.

Аватар автора
LR-WEST
Не приятный случай с Ленд Ровер Фрилендер 2 двигатель 2.2 ТД . Владелец к сожалению не придавал значения или просто не знал, когда менялся ремень ГРМ на его автомобиле. И вот к сожалению, так как ни что не вечно, ремень ГРМ от старости и износа в один момент, сорвался с приводной шестерни. Пробег у данного Фрилендер 2 уже за 200 тыс км. Чего ждать в таких случаях и что, как правило бывает в сервисной практике? В большинстве случаев при срыве или перескоке ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.2 ТД происходит встреча клапанов с поршнями. И чаще всего дело обходится разрушением толкателей (коромысел) гидрокомпенсаторов, их еще называют в сервисной практике - рокера. Так вот, чаще всего просто ломаются рокера, а клапана при ударе о поршень не разрушаются. И в таких случаях можно обойтись без снятия ГБЦ и заменить только рокера. Но если подойти с умом и желанием сделать надежно и надолго, то лучше провести ревизию ГБЦ. Ревизия подразумевает снятие ГБЦ, замену всех клапанов, пружин, толкателей, гидрокомпенсаторов. Почему? потому-то к сожалению клапана изнашиваются, а именно места фиксации клапанов, их установки - так называемых сухарей. И на больших пробегах - за 200 тыс км , бывают случаи, когда клапан рассухаривается и в итоге подпадает в цилиндр , и это ведет к тотальному разрушен двигателя. Кстати - клапан может так же рассухариться и при обрыве ремня ГРМ. Именно поэтому, если подходить к вопросу серьезно, то при обрыве ремня ГРМ лучше провести ревизию ГБЦ , даже если...

0/0


0/0

0/0

0/0