Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в каких случаях её проводить Дующие головки.mp4

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Опрессовка ГБЦ. Что такое опрессовка? Это, попросту говоря, проверка головки блока цилиндров на герметичность. То есть, мы должны проверить головку на возможные трещины, а значит исключить попадание охлаждающей жидкости из этих трещин в цилиндры сгорания, в масло или наоборот попадание газа в рубашку охлаждения. Однако, очень часто, клиенты, привозя в ремонт головку, задают вопрос. Зачем нужна опрессовка, если мотор, работал исправно и проблем не наблюдалось? А теперь, из опыта скажем, что практически в 30 случаях из 100 мы обнаруживаем те или иные проблемы в головке. Чем они страшны? Вот вроде работает двигатель исправно и всё нормально, но вовремя опрессовки мы вдруг обнаружили микротрещину. Да, она дует едва-едва и мы, во время работы такого авто, эти капли антифриза, которые попадают в цилиндр, сгорают и вылетают в трубу, по уровню охлаждающей жидкости не заметим. Уровень будет уменьшатся незначительно, и мы в течение месяцев его,ну, никак не увидим. Подольём 100 граммов, и спишем это на утечку в соединениях или испарение. И если этой утечкой, пока через микротрещину, не заняться вовремя, то в последствии ремонт будет более масштабный и более дорогой . Ведь если мы не опрессовали и пропустили такую трещину, а затем поставили головку на мотор, мы не сможем даже предположить, сколько такая ГБЦ проедет с этой дыркой. Может и 20.000, а может и 100 км и что в итоге? А в итоге, нам нужно будет опять ехать к мотористу, тратить деньги на демонтаж – монтаж, на прокладки...

0/0


0/0

0/0

0/0