Косметология и работа с отзывами. Стелла Арагонская про теневую часть личного бренда.

Аватар автора
Академия косметологии и эстетики АЮНА
Наш гость: Арагонская Стэлла Генриховна Президент Региональной общественной организации по защите прав пациентов и охране здоровья граждан «Медицина красоты», автор блога Pravdaokosmetologah , эксперт по репутации медицинских работников. С гостем разговаривает Наталия Баховец - кандидат медицинских наук, создатель компании АЮНА и косметики MESOMATRIX, создатель Академии косметологии и эстетики. На что обратить внимание при работе с отзывами? Как реагировать на отзывы, как правильно отвечать? Как негативные отзывы влияют на бизнес? Что делать с негативными отзывами? Как клиенты реагируют на отзывы о мастере и компании? Как запустить сарафанное радио? ___ 00:00 – Вступление 01:35 - Как отзывы влияют на работу? На что специалисту, врачу, косметологу, обратить внимание при работе с отзывами и репутацией? 08:07 - Половину негативных отзывов оставляют по этой причине 10:13 - Нужно ли отвечать на отзывы и как это правильно делать? 13:40 - Отзывы в бьюти сфере сильно влияют на выбор клиентов? 15:35 – Что нужно делать начинающему косметологу чтобы быстрее получить много хороших отзывов 19:56 - Самый простой тест на правдивость отзывов и результативность работы специалиста 22:24 - Тренд на нейорсети. Результаты до и после при помощи нейросети 23:22 - Как выглядят негативные отзывы и почему именно так? 24:30 - Как решить вопрос с разрешением на публикацию фото до/после? 25:04 - Развитие личного бренда для косметолога или врача 29:23 - Что ещё влияет на отзывы клиентов? 31:19...

0/0


0/0

0/0

0/0