Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)

Аватар автора
Минималистичный интерьер: как сохранить порядок и чистоту в доме
Для замены всех сайлентблоков переднего подрамника Авео нужно поднять переднюю часть автомобиля и освободить несколько точек: 1. нужно слить масло гидроусилителя руля т.к. при опускании подрамника длины одной из шланг – а именно обратки, не хватает, ее нужно отсоединять. Заодно мы поменяем масло, и почистим расширительный бачек. Шприцом вытягиваем старое масло с бачка, откручиваем один болт и две гайки крепления бачка, снимаем хомуты с двух шланг, которые подходят к бачку и подставив бутылку под верхнюю шлангу начинаем крутить руль вправо-влево, остатки масла из магистрали будут выдавлены насосом. Заливать масло нужно будет в обратной последовательности – подсоединить шланги, прикрепить уже помытый бензином и высушенный бачёк, далее залить масло и покрутить рулем, магистраль начнет заполняться – уровень опускаться – подлить масло, опять покрутить рулем и так пока уровень не перестанет опускаться и пока не выйдет весь воздух. 2. Из салона отсоединяем рулевую колонку от рулевой рейки, перед этим нужно зафиксировать руль в замок вынув ключ из замка зажигания и повернув руль до щелчка, иначе руль начнет свободно вращаться и можно порвать все провода идущие на воздушную подушку и сигнал – для этого нужно полностью выкрутить нижний болт кардана и ослабить верхний, предварительно нанесите метку краской на шлицы кардана, чтобы при сборке руль стал на свое место 3. Открутить нижнюю подушку двигателя – она крепиться двумя болтами по центру подрамника и одним болтом к двигателю...

0/0


0/0

0/0

0/0