Игры Unreal Engine (UE5) под сферическое зеркало (Spherical Mirror, Fulldome).

Аватар автора
sungreen
Использование постобработки для вывода изображения под сферическое зеркало мобильного планетария в Unreal Engine (UE5) в реальном времени. Ключевая особенность: Решение позволяет организовать живую демонстрацию геймплея или интерактивного контента непосредственно на куполе, без предварительного рендеринга видеофайлов. Этот метод реализует динамический конвейер рендеринга для преобразования игровой сцены в реальном времени в формат, пригодный для проекции через сферическое зеркало или фишай-линзу в мобильном планетарии. Ключевые компоненты решения: Захват сцены (Scene Capture): Используется компонент Scene Capture Cube для захвата окружения вокруг игровой камеры в формате Cubemap. Render Target: Полученное изображение передается в качестве TextureRenderTargetCube. Сердце системы Post Process Material: Создан специализированный материал постобработки, который выполняет ключевые преобразования: Конвертация проекции: Преобразует Cubemap в проекцию под сферическое зеркало, эквидистантную проекцию или фишай проекцию, требуемую для вашего зеркала/линзы. Коррекция UV-развертки: Математически искажает UV-координаты с учетом кривизны сферического зеркала. Вывод изображения: Обработанное изображение может выводиться напрямую на физический проектор через медиа-выход видеокарты или на виртуальную сферу в сцене для превью и отладки. Ожидаемые преимущества подхода: Реальное время: Преобразование происходит с частотой 60+ FPS благодаря аппаратному...

0/0


0/0

0/0

0/0