ОМ651 / Впускной коллектор с открытым байпасом ЕГР спустя 130 ткм после полной очистки

Аватар автора
Идеальная чистка
Лет пять назад, после чистки впуска и удаления внушительной кучки гуталина на 150 ткм, почитал на форуме БМВ, как кто-то делал эксперимент с обходом теплообменника ЕГР на N47 с целью избавиться от асфальта во впуске. Заслонка байпаса у OM651 управляется пневматическим приводом, который находится на ЕГР и предназначена она для более быстрого нагрева ОЖ при минусовых температурах и охлаждения рециркуляционных газов в режимах вроде до 2000 об/мин. Забил я на эту на эту инженерную мысль, решил попробовать поездить с открытым байпасом во всех режимах. Видимо этот байпас такая же чепуха, как и соленоид на масляном насосе.

0/0


0/0

0/0

0/0