Новая Нива на 9 мест и грузовая Лада Гранта / Lada Niva и Granta тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Грузовые и пассажирские машины на базе Ларгуса, Гранты и Нивы делает компания «Промтех» из Нижнего Новгорода. Их особенность - несущий кузов и существенно увеличенные длина и колесная база. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Ниву Legend превратили в «маршрутку». У исходного трехдверного внедорожника база 2200 мм и длина 3640 мм. У Куба стало 3050 мм и 4900 мм соответственно. В кузове уместилось три ряда сидений и не самый маленький багажник позади них. Есть отдельный климатический блок для задней части салона – печка и кондиционер. При этом сиденье правого переднего пассажира сделали двухместным, поэтому максимальная вместимость машины девять человек! Только усесться втроем спереди невозможно: мешает тоннель пола, нет третьего ремня безопасности. Сзади у машин Промтеха стоит рессорная подвеска, дополненная пневмобаллонами. Давление в них регулируется из кабины. На пустом автомобиле смысла в этом нет. Загруженному повышенное давление поможет поддерживать дорожный просвет, меньше крениться и увеличить срок службы деталей подвески. Нива Куб и Гранта Куб получили экспериментальные двигатели. Восьмиклапанникам заметно прибавили мощности. У внедорожника мотор 1.7 развивает вместо 83 л.с. 106 сил, у Гранты – вместо 90 «лошадей» стало 116. Такие прибавки на атмосферниках без наддува и вмешательство во внутренности сродни чуду. «Промтех» пока не готов раскрыть детали и даже названии компании-изготовителя. Не готовы и финальные калибровки, так что...

0/0


0/0

0/0

0/0