НЕ СПЕШИТЕ УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОР! ЭТО ЕЩЕ БЫСТРЕЕ УБЬЕТ МОТОР, ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА РЕНО ДАСТЕР

Аватар автора
ZENiCOM
Ролик в формате будни автосервиса, в котором мы рассказываем когда и главное зачем удалять катализатор и нужно ли это делать вообще. Разберем подробно всю ситуацию с выхлопом, катализатором и стронгером. На пациенте Рено Дастер 2,0 16V АКПП мы меняем гофру и переделываем колхозное удаление катализатора на стронгер, глушитель с специальными направленными волнами и гасителем. Расскажем теорию про распределение выхлопных газов и распределение их трубопроводу системы выхлопа, а самое главное, разрушает ли двигатель удаление катализатора. Содержание ролика: 0:00 ИНТРО 0:07 О ЧЕМ РОЛИК 0:55 О ПРОБЛЕМЕ 1:58 ЧТО С ГЛУШИТЕЛЕМ 5:08 КАК ОТКРУТИТЬ ГАЙКИ ОТ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 8:04 ЧТО МЫ ВВАРИВАЕМ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА 10:08 КАК МЫ ПРИДУМАЛ СВАРИТЬ СИСТЕМУ 11:07 МЫ СЕРЬЕЗНО ОШИБЛИСЬ 12:25 ПЕРЕДЕЛАИ 14:09 ТЕОРИЯ ПРО КАТАЛИЗАТОР И ЕГО УДАЛЕНИЕ 24:09 КОНЦОВКА ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Стать частью команды Ремонт Рено:

0/0


0/0

0/0

0/0