Регулировка клапанов Cummins 2.8 ISF. Пробег 97000км.

Аватар автора
Внедорожные Истории
Всем привет, лето в разгаре, в Екб жара! В записной книжке давно значился пункт "регулировка клапанов", все запчасти для ремонта так же давно ждали своего часа. Пробег 97000, никаких нареканий на работу не наблюдалось. Есть два варианта снятия клапанной крышки, вместе с форсунками (что более правильно) и снятие форсунок до снятия клапанной крышки (что может повлечь попадание грязи в головку и камеры сгорания). Когда готовился к замене смотрел и читал, что лучше снять сразу с форсунками, но, видимо перегрелся и пошел по второму пути. Отмыл крышку химией Azelit шикарно отмывает масляный налет, затем вычищал и выдувал в каждом колодце грязь, заняла эта процедура около часа, пока не добился чистоты. Запчасти: 1. Уплотнительное кольцо форсунки 5255313 2. Уплотнительное кольцо болта крепления форсунки 5255314 3. Шайба распылителя медная Bosch F00VC17503 4. Прокладка клапанной крышки 5255312 Далее демонтаж: 1. Отжимаем хомут и снимаем шланг сапун 2. Обработка резьбовых соединений топливных трубок проникающим составом, отсоединение трубок от форсунок, ослабление креплений трубок к рампе и отвод в сторону. Ключи 13 и 17 3. Снятие клипс со шлангов обратки, отсоединение шлангов обратки от форсунок 4. Отсоединение штекеров питания форсунок 5. Проводка на клапанной крышке фиксируется с помощью пистонов, через которые продеты стяжки, стяжки срезаем, при сборке устанавливаем новые в старые пистоны. 6. Выкручиваем болты крепления форсунок головка 13 7. Достаем форсунки 8.

0/0


0/0

0/0

0/0