Водомоторика. Надувной катамаран Bratan 520M

Аватар автора
Ловля Спиннингом
Лодки под мотор разделяют по следующим типам. По конструкции: С надувным дном. Моторные лодки с надувным резиновым дном обладают небольшими габаритами, малым весом и минимальной осадкой.В оснастку данного вида судов не входит алюминиевый или фанерный настил, благодаря чему они являются достаточно компактными в собранном виде. Лодки с надувным резиновым дном легко преодолевают мели и развивают скорость движения на 2–4 км/ч больше, чем модели с пайолом, оснащенные идентичным мотором. С жестким пайолом. Моторные лодки с жестким пайолом более тяжелые, менее компактные, имеют высокую осадку. В основании данных судов присутствует противоскользящий настил из фанеры или алюминия. Модели с жестким пайолом являются более управляемыми и устойчивыми, чем варианты с надувным дном. RIB-лодки. RIB-лодки являются более крупными и тяжелыми по сравнению с полностью надувными моделями или вариантами с жестким пайолом. Их конструкция состоит из резиновых бортов и жесткого прочного дна с килем. RIB-лодки отличаются высокой маневренностью, отличной мореходностью и возможностью установки более мощного мотора. По типу транца: С навесным транцем. Лодки с навесным транцем являются маломощными (от 2 л. с.). Крепление двигателя на данный вид судна осуществляется путем его установки в кормовые пазы с помощью винтов или фиксирующих стяжек. Со стационарным транцем. Лодки со стационарным транцем обладают мощностью от 4 л. с. На данном виде судна двигатель вмонтирован в конструкцию из бакелитовой...

0/0


0/0

0/0

0/0