Создание управления от первого и третьего лица (Rigidbody+CharacterController) за 89 строк в Unity3

Аватар автора
Создание игр Unity и Unreal Engine
00:00 О проекте 00:37 Базовый скрипт управления 01:17 Зачем умножать на вектор положения персонажа ? 02:05 Управление через Rigidbody 03:25 Базовый скрипт для поворота камеры и персонажа 04:13 Зачем нужно ограничение обзора ? 05:16 Поворот камеры и персонажа при Rigidbody 05:29 Скрипт для следования камеры за персонажем 06:02 Настройка камеры на сцене 06:52 Объяснение структуры элементов на сцене для камеры 09:57 Управление через CharacterController 10:52 Поворот камеры и персонажа при CharacterController 11:36 Зачем нужна нормализация вектора направления ? #third-person

0/0


0/0

0/0

0/0