Периметр: Геометрия Войны/Perimeter | Серия 1 | Я ЕСТЬ ЛЕГАТ! ДА ЗДРАСТВУЙ ПЕРИМЕТР!

Аватар автора
Игровая Эволюция
Периметр: Геометрия Войны/Perimeter | Серия 1 | Я ЕСТЬ ЛЕГАТ! ДА ЗДРАСТВУЙ ПЕРИМЕТР! Полное прохождение, играем: Периметр: Геометрия Войны/Perimeter — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная калининградской компанией К-Д ЛАБ в 2004 году. Особенность игры, делающая её уникальной в своём жанре — разрушаемое окружение. Игрок использует особенности рельефа для получения ресурсов для атаки и обороны. Кроме того, игрок часто вынужден противостоять геологическим процессам, разрушающим поверхность миров, и населяющим их враждебным созданиям — «скверне». Среди ключевых моментов игры также можно отметить возможность мгновенного превращения войск игрока из одного типа в другой прямо на поле боя и полноценную реализацию позиционных войн. Действие «Периметра» разворачивается в той же вымышленной вселенной, что и другого проекта К-Д ЛАБ — «Вангеры». События в «Периметре» предшествуют событиям, описанным в «Вангерах». Краткая предыстория В начале третьего тысячелетия на Земле появились учёные-пророки, называемые спиритами, которые быстро объединились в единую организацию. Спириты значительно продвинули технический прогресс. Одним из важнейших вкладов Спиритов в человеческую науку и культуру стали «коридоры», порталы в иные миры. Эти новые миры представляли собой существовавшие в некой параллельной вселенной островки материи, разделённые непреодолимым «хаосом», сквозь который можно было перемещаться лишь с помощью коридоров спиритов. Началось активное...

0/0


0/0

0/0

0/0