Бронирование, создание, редактирование в системе управления отелями HMA Ecvi

Аватар автора
Эделинк
В левом углу окна «Бронирование» системы расположены фильтры отображение номеров по категориям. Их применение полезно для отелей с большим номерным фондом. Так же слева над «шахматкой» находится календарь, благодаря которому можно быстро переместиться на любую выбранную дату и вернуться на сегодняшнюю. В правом углу окна «Бронирование» расположен переключатель масштаба отображения «час/день/неделя/месяц». В «шахматке» справа указаны номера и их категории. Рядом с каждым номером есть кнопки с вертикальными полосками зелёного и красного цветов – статусы уборки номера. Их можно менять вручную для каждого номера или койко-места, назначая тип уборки и внося к ней комментарии, так же система автоматически будет менять статус уборки номера с «Чистый» на «Грязный» при выезде гостя (Отъездная уборка) и по заданной в настройках периодичности (Текущая уборка). Сверху – даты или время, в зависимости от выбранного масштаба. Новые заявки из модуля бронирования с сайта отеля и из различных ОТА (каналов бронирования, типа и т.п.) попадают в шахматку автоматически. Для ручного заведения новой заявки в модуле «Бронирование» необходимо навести курсор мыши на пересечение нужного номера и даты заезда, нажать кнопку мыши и, не отпуская её, провести до даты выезда, после чего отпустить. Откроется карточка заявки. В карточке заявки в первой вкладке «Заявка» для быстрого заведения достаточно указать ФИО и контактные данные гостя, затем нажать синюю кнопку «Сохранить» в левом нижнем углу. Заявка в...

0/0


0/0

0/0

0/0