ВАЗ 21083 Проверить биение коленчатого вала, коленвала! Check the runout of the crankshaft indic

Аватар автора
Уборка с умом
repair коленвала Коленчатый вал, без сомнения, одна из главных, если не самая главная, деталь двигателя, определяющая его надежность и долговечность.Во многих мастерских на деформацию вала вообще не обращают внимания. Берут и шлифуют кривые валы, полагая, что после этого они становятся прямыми. И этого достаточно. Согласно ТУ завода-изготовителя, биение не должно превышать 0,020 мм. При проверке коленчатого вала перед ремонтом в первую очередь проверяется его деформация (взаимное биение коренных шеек). Если коленвал бьёт его необходимо либо ремонтировать либо выкидывать (менять на другой) The crankshaft, without a doubt, one of the main, if not the main, part of the engine that determines its reliability and durability.In many workshops on the deformation of the shaft do not pay attention. Take and grind the curves of the trees, believing that they then become straight. And that&enough. According to the manufacturer, the runout should not exceed 0.020 mm. When checking the crankshaft prior to repair in the first place its deformation (mutual runout main journal). If the crankshaft hits it you need to either repair or throw (change to another) El cigüeñal es, sin duda, uno de los principales, si no el más importante, detalle del motor que determina su fiabilidad y durabilidad.En muchos talleres, la deformación del eje no presta atención en absoluto. Toman y muelen los ejes torcidos, creyendo que después de eso se vuelven rectos. Y eso es suficiente. De acuerdo...

0/0


0/0

0/0

0/0