ПЛОХАЯ ПРИВЫЧКА ВОДИТЕЛЕЙ С турбо моторами HAVAL F7 X Tech Plus 2 0 AMT глушить или не глушить

Аватар автора
ОДОБРЕНО
В Инструкциях по эксплуатации автомобилей некоторые производители запрещают глушить двигатель сразу после ИНТЕНСИВНОГО движения, для того чтобы избежать эффекта закипания моторного масла в подшипниках турбины, которое смазывает и охлаждает эти подшипники. Еще одну вероятность перегрева турбомотора провоцирует езда по бездорожью. Здесь нет максимальных оборотов, но зато отсутствует встречный воздушный поток, работающий на охлаждение. Тот же самый риск возникает при езде в горах с множеством перепадов, а также при движении с тяжелым прицепом. Однако проблемы ждут двигатель не во время подобных нагрузок, а потом после остановки мотора. Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также перестают работать. Отсюда возникла рекомендация не глушить мотор сразу, а дать турбине немного остыть. Высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться фактически в режиме масляного голодания. Возможные неприятности очевидны задиры и т.п. Вот поэтому в современных машинах инерционность турбин значительно снижена. Короче если хотите, чтобы моторчик послужил подольше, то не устраивайте ему гонки на выживание в критических режимах вот как то так. И я думаю, что на сегодня это ПЛОХАЯ ПРИВЫЧКА ВОДИТЕЛЕЙ С турбо моторами и в том числе на HAVAL F7 X Tech Plus 2 0 AMT не глушить двигатель сразу двигаясь в обычном городском потоке с заездом во двор к себе домой. А также на этом канале Вы найдете все китайском автопроме о хавал ф7х Tech Plus, хавал ф7, хавал...

0/0


0/0

0/0

0/0