+/-10 минут.Студенты / Маркетинг / Стратегии продвижения бизнеса в период праздников февраля и марта

Праздники 14 и 23 февраля и 8 марта - золотое время для большей части бизнеса товаров и услуг. Как эффективно продвигать бизнес во время таких праздников и не упустить пик покупательской активности обсудили с Кристиной Бессмертной, студенткой онлайн-магистратуры "Маркетинг-менеджмент", digital-директором в digital-агентстве полного цикла, экспертом Яндекса по обучению, членом жюри российских и международных фестивалей рекламы. 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻♀️ Мы в Дзене: ⏯️ Мы на YouTube: 📨 Мы в Вконтакте:

0/0


0/0

0/0

0/0